Печать
VII международная научно-практическая интернет-конференция «Информационные технологии в инновационном образовании»

-> Научная деятельность

VII международная научно-практическая интернет-конференция «Информационные технологии в инновационном образовании» (12 апреля 2018 года)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

РЕКОМЕНДАЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО Скачать>>

VII МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ
ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ

«ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ»

12 апреля 2018 года

г. Новосибирск

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10» при поддержке Министерства образования Новосибирской области, 12 апреля 2018 года проводит VII Международную научно-практическую Интернет-конференцию «Информационные технологии в инновационном образовании».

Работа участников Конференции, основывается на рекомендациях VI Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в инновационном образовании» (13 апреля 2017 года, г. Новосибирск, МАОУ Гимназия № 10) и является дальнейшим развитием и углублением принципов информатизации образования, провозглашенных на ней.

Сферой интересов конференции являются:

1.Особенности реализации требований ФГОС в современной информационной образовательной среде.

2.Общее информационно-методическое пространство общеобразовательной организации.

3.Информатизация образовательного процесса как способ повышения качества образования.

4.Проведение учебных занятий в условиях информационной образовательной среды.

5.Информационно-коммуникационные компетенции в профессиональном стандарте учителя.

6.Образовательная робототехника.

7.Облачные технологии в образовании.

8.Информационно-коммуникационные компетенции будущих инженеров.

Тематика конференции может быть расширена по предложению авторов.

Основные рабочие языки конференции - русский и английский.

По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.

Подведение итогов конференции состоится 12.04.2018.

(тел.: (383) 2-100-190; e-mail: g10nsk@mail.ru; vvu157@mail.ru)

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ

 Для участия в конференции необходимо до 11.04.2018, включительно, прислать на электронный адрес (vvu157@mail.ru; g10nsk@mail.ru) письмо с темой: Доклад на конференцию, один файл в формате MS Word, содержащий заявку, аннотацию доклада, текст доклада, отсканированную копию платежного документа (за публикацию в сборнике материалов конференции). Заявка, аннотация размещаются на отдельных страницах, текст доклада начинается также с новой страницы. Форма этих материалов представлена ниже.

1. ЗАЯВКА.

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Место работы или учебы _____________________________________________________

Должность ________________________________________________________

Ученая степень, ученое звание_______________________________________

Название доклада __________________________________________________

Тел., e-mail ________________________________________________________

Полный почтовый адрес, по которому будет прислан сборник материалов конференции ______________________________________________________

2. Аннотация доклада (не более 100 слов);

3. Текст доклада объемом не более 10 страниц для размещения на сайте конференции и последующей публикации (в авторской редакции), оформленный в соответствии с требованиями (см. ниже) ;

 Формат Интернет-конференции предполагает следующий режим работы:

К моменту открытия конференции (12 апреля 2018 года) полученные доклады размещаются на сайте конференции

http://www.gym10nsk.ru/images/konferencii/konfa2018/obyavl_2018.pdf

До 11.04.2018 включительно все желающие могут прислать свои комментарии и вопросы к докладам на сайте конференции. Мы убедительно просим всех участников дискуссии при размещении своих вопросов и комментариев к докладам указывать свои ФИО.

 

11.04.2018. возможность добавления отзывов будет закрыта.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДОВ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ

(публикации, не соответствующие требованиям, к печати в сборнике не допускаются)

a) Объем представленных материалов – 5 - 10 страниц формата А4.

b) Параметры форматирования:

Word 2003 - 2010;

• шрифт – Times New Roman; размер – 16 пт;

• одинарный междустрочный интервал;

• поля: сверху, слева и снизу –2 см, справа – 1,6 см;

• наличие переноса обязательно;

• отступ первой строки абзаца – 1 см;

• выравнивание текста абзацев – по ширине;

• таблицы и рисунки должны быть встроены в формат страницы;

• сноски обычные (не концевые).

c) Название статьи печатается по центру прописными буквами (с полужирным начертанием) без переносов и без точки в конце заголовка.

d) Ниже через интервал по центру строчными буквами печатаются инициалы и фамилия(и) автора(ов) с указанием ученой степени и должности.

e) В следующей строке по центру через запятую указываются название организации, города, e-mail.

f) Ниже через интервал вводится аннотация доклада.

g) Ниже через интервал вводится текст доклада.

h) Страницы нумеруются в правом верхнем углу.

i) Наличие списка литературы обязательно.

 Пример оформления текста доклада:

 

КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

Е. А. Тюнюкова, д-р экономических наук, учитель экономики

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 10», г. Новосибирск,
evtyn@ngs.ru

 

Аннотация. Существующий в сфере обращения подход к продвижению идей, товаров и услуг является оправданным, но не учитывает некоторые аспекты. В связи с этим, представляется целесообразным расширить традиционный алгоритм разработки коммуникационной стратегии, представив его в виде структурной схемы, включающей в себя ряд элементов, взаимодействующих между собой и подчиненных единой цели.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИКАЦИИ СБОРНИКА

Публикация в сборнике конференции для преподавателей, сотрудников и учащихся МАОУ Гимназия № 10 города Новосибирска – бесплатная.

Публикация для учащихся любых общеобразовательных организаций – бесплатная.

Для иногородних участников конференции стоимость публикации с учетом пересылки сборника материалов конференции составляет 490 рублей.

Для всех остальных участников конференции стоимость публикации в сборнике составляет 450 рублей.

Размещение материалов на портале гимназии – бесплатное для всех участников.

 Основание платежа: За публикацию в сборнике интернет-конференции «Информационные технологии в инновационном образовании»

 Платежные реквизиты:

ИНН 5407108649 / КПП 540701011                             ОГРН 1025403195135

 муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска   «Гимназия № 10»  
(МАОУ Гимназия № 10)

 филиал МЦП ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»

к/сч. 30101810250040000867           БИК 045004867

р/сч. 40703810707004000002   

Юр. адрес:     630099   г. Новосибирск, ул. Революции, дом 31

Директор         Бирюков Сергей Николаевич       

Главный бух. Смышляева Наталья Юрьевна

 По всем вопросам можно обращаться

тел.: (383) 2-100-190 или e-mail: g10nsk@mail.ru; vvu157@mail.ru

Контактное лицо: Углянская Валентина Вадимовна

ПРОГРАММА ОЧНОЙ ЧАСТИ КОНФЕРЕНЦИИ

Программу пленарного заседания, которое пройдет 12 апреля в МАОУ Гимназия № 10, можно скачать здесь >>

СТАТЬИ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

В этом разделе опубликованы все статьи заочного этапа конференции.

Абанин С.И. РОЛЬ И МЕСТО РОБОТОТЕХНИКИ В ШКОЛЕ

Абанина В.И. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Акимов В.Б. ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Алехина Д.А. ИКТ - КОМПЕТЕНЦИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНДАРТЕ ПЕДАГОГА: ВОЗМОЖНОСТИ САМООБРАЗОВАНИЯ И ОБМЕНА ОПЫТОМ

Аргунова Л.Ю, Омарова Т.В. ОРГАНИЗАЦИЯ КРАЕВЕДЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

Афонин Ю.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Афонина В.Г. ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

Валов А.М.  ВОЗМОЖНОСТИ JAVA-SCRIPT В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНЫХ IT-ПРОЕКТОВ

Ворошилина А.Н. СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЗНАНИЙ

Заикин С.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ "МАТРЁШКА": ПЕРВЫЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ

Зайцева Т.А., Коробова О.Н. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКИЙ ЖУРНАЛ «БАОБАБ»

Зайцева С.А., Полякова В.Г. ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Иванова Т.В. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Лебедева И.А. ИНФОРМАЦИОННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УРОКА БИОЛОГИИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Лобанова А.В. ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» И МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ НА УРОКАХ ХИМИИ И БИОЛОГИИ В РАМКАХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Могулева О. А. КОНСТРУКТОР ИНТЕРАКТИВНЫХ ЗАДАНИЙ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Муль П.Ф. ПРИМЕНЕНИЕ ПЛАГИНА CODERUNNER ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРОВЕРКИ ПРОГРАММНОГО КОДА В MOODLE

Перфильева С.А. ШКОЛЬНЫЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИФРОВЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ДАТЧИКОВ НА УРОКАХ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скиданова Т.В. ПРОЕКТ "РАСПОРЯДОК ДНЯ"

Соседкина Н.В. АЛЬМАНАХ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ИНЖЕНЕРНЫХ КЛАССОВ ГИМНАЗИИ

Тарасова Е.П. РАЗВИТИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ И ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ  ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС

Татаринцева Е.М. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ  ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Черенкова И.В., Чесовская А.Е. Создание выставочного интерактивного пространства в Медиатеке

Рекомедации международной конференции  

Рекомендации Международной конференции

 VII Международная научно-практическая интернет-конференция «Информационные технологии в инновационном образовании» работала 22 января - 12 апреля 2018 года на портале муниципального автономного общеобразовательного учреждения города Новосибирска Гимназия № 10. Конференция была организована МАОУ Гимназия № 10 при поддержке Министерства образования Новосибирской области, Областного центра информатизации и Новосибирского института повышения переподготовки работников образования. Пленарное заседание Конференции прошло 12 апреля 2018 года как видеомост с городами Маунт-Вью (Калифорния),  Новосибирск, Санкт-Петербург, Татарск Татарского района Новосибирской области.

 Работа участников Конференции основывалась на рекомендациях VI Международной научно-практической интернет-конференции «Информационные технологии в инновационном образовании» (13 апреля 2017 года, г. Новосибирск, МАОУ Гимназия № 10) и являлась дальнейшим развитием и углублением принципов информатизации образования, провозглашенных на ней.

 Всего в интернет-формате были опубликованы и обсуждены 29 доклад из 17 образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования городов Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы, населенных пунктов Новосибирской области. В работе Конференции приняли участие ведущие гимназии, лицеи, школы России, а также преподаватели ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО, представители Министерства образования и Областного центра информатизации.

 Традиционно в работе конференции приняли участие выпускники гимназии, представив доклад на тему «Работа с одаренными детьми в специализированных классах» (М.С. Фоломеев, Software engineer, Google Inc. Mountain View, California, USA).

 Участники отмечают следующее.

 1.Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) занимают особое положение в современном мире. Навыки владения компьютером, умение использовать возможности компьютеров, цифровых образовательных ресурсов, сети Интернет, нового технического обеспечения в своей повседневной работе, знание основ теоретической информатики, формирование ключевых компетенций и информационной культуры выпускников школы, умение создавать и использовать электронные информационные ресурсы, находящиеся в распоряжении человечества — таковы приоритеты информационного социума. Те общеобразовательные учреждения, в программах развития которых на первом месте указывается применение новых информационных технологий в образовательном процессе, несомненно, являются инновационными как с точки зрения органов государственного управления федерального и регионального уровней (что подтверждается различными рейтингами успешности общеобразовательных учреждений), так и в глазах общества в целом. Традиционно и заслуженно информатизация образования, направленная, в первую очередь, на достижение разумного баланса между традициями и инновациями с учетом существующей парадигмы образовательного процесса в средних и дополнительных общеобразовательных учреждениях, является основой для повышения качества образовательного процесса, предоставления возможностей для проектных методов обучения, развития ИКТ-компетентностей молодого поколения. На сегодняшний день и профессиональный стандарт педагога предусматривает наличие расширенного перечня компетенций педагога в области информационных технологий, которые могут рассматриваться в качестве критериев оценки его деятельности.

2.В ряде образовательных учреждений России в целом и Новосибирска, в частности, накоплен определенный опыт формирования инновационного образования с помощью информационных технологий. В таких гимназиях, лицеях, школах, колледжах созданы и функционируют цифровые образовательные лаборатории, применяются возможности единого информационного образовательного пространства, используются облачные и wiki-технологии, дистанционные формы образовательного процесса, системы голосования, тестеры, видеоуроки, мобильные тележки с ноутбуками, 3d-устройства для прототипирования, интерактивные комнаты и т.д. Вместе с тем, преподавание информатики и информационных технологий в общеобразовательных организациях связано с определенными трудностями. В связи с развитием инженерного образования в стране в школах востребованными стали специалисты по робототехнике, мехатронике, прототипированию, 3D-моделированию и дизайну. К сожалению, в настоящее время по-прежнему наблюдается недостаточный уровень владения педагогическим составом современными информационно-коммуникационными средствами и технологиями, нехватка кадров, имеющих представление о новейших разработках в данной области, позволяющих сделать образовательный процесс действительно инновационным. Порой лишь использование кадрового потенциала вузов и средних специальных образовательных учреждений позволяет достигнуть желаемого результата. Участники Конференции видят пути решения этой проблемы в формировании совместных команд педагогов и преподавателей высших учебных заведений и колледжей, работающих в формате «вуз - школе» для повышения интеграции гимназий и школ с другими субъектами в сфере ИКТ и инноваций. Как вариант, дистанционное образование может сыграть свою роль при нехватке профессиональных кадров. Современное программное обеспечение для создания дистанционных курсов позволяет также организовать процесс тестирования знаний обучающихся на компьютерном уровне. Оргкомитет Конференции благодарит педагогическую общественность Лицея НГТУ за представленный материал по этому направлению.

3.Огромное значение в современном педагогическом сообществе придается самообразованию в области повышения информационно-коммуникационных компетенций учителя. Участники Конференции отмечают важность профессиональных портфолио педагогов, акцентируют возможности педагогических коммуникаций посредством участия в семинарах, конференциях, фокус-сессиях, видеомостах различной направленности.

4.Большое внимание было уделено участниками конференции деятельностному подходу в преподавании и выявлению одаренных в области информатики обучающихся. Индивидуальный подход – одно из основных направлений стандартов нового поколения. Современное образование отвергает накопление знаний путем увеличения изучаемого объема школьных дисциплин, правильно считая тупиковым экстенсивный путь развития. В области преподавания информатики сокращение учебных часов на изучение базисных основ дисциплины приводит к необходимости разработки путей выявления неординарных и одаренных в области алгоритмического мышления школьников. Только развитие внеурочной деятельности позволит в дальнейшем получить результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах и научно-практических конференциях всех уровней. Одним из решений назревших проблем также может быть развитие дистанционного образования, в том числе и во внеурочной и олимпиадной деятельности, а также при реализации патриотического воспитания, изучения таких предметов регионального компонента, как краеведение, география родного края. Существуют различные подходы к реализации ДО, но все они в своей основе требуют творческого подхода со стороны педагога, создающего свой курс. Особо участники Конференции выделяют использование ДО в инклюзивном образовании, при работе с обучающимися с ОВЗ.

5.Отдельным направлением работы Конференции явилось использование ИКТ в проектной деятельности обучающихся. Конференция отмечает высокий уровень материала, предоставленного на конференцию учителями биологии, химии, географии, информатики, начального образования, программирования. Рассмотрены были возможности не только очного руководства проектной деятельностью школьников, но и возможности онлайн-консультирования, удаленного руководства проектами одаренных детей. 

6.Следуя рекомендациям Конференций прошлых лет, участники Конференции отмечают стремление представителей среднего профессионального и дополнительного образования принять участие в ее работе. На сегодняшний день ИКТ-компетенции педагогов среднего специального и дополнительного образования позволяют им осуществлять проектную методику, воспитывать современные компетенции у своих обучающихся, создавать новые образовательные курсы и применять на своих уроках новые инновационные технологии.

7.Конференция выявила, помимо положительных тенденций, и ряд недостатков. Остаются недостаточно исследованными этические, психологические, медицинские и правовые проблемы применения информационных и коммуникационных технологий в образовании. По-прежнему не создана нормативная база электронного обучения. Педагоги общеобразовательных учреждений, транслируя свой опыт, к сожалению, часто используют материалы из сети Интернет, присваивая авторство. Электронные журналы, ставшие ежедневной необходимостью, претерпевают ряд коренных изменений, что ведет к замедлению информатизации учебного процесса и к увеличению нагрузки на учителя. Недостаточный уровень информатизации школ отдельных регионов не позволяет осуществить единый подход к формированию базы сведений об учащихся, скоординированной с записями электронных журналов. Разнообразие электронных средств хранения сведений об обучающихся не позволяет выработать единые принципы обработки данных учащихся, создания портфолио и т.д. Однако Конференция отмечает, что наметилась положительная динамика по созданию электронных учебников и дистанционных курсов, мобильных устройств, построению индивидуальных образовательных траекторий обучающихся, использованию электронных сервисов.

 Говорить об инновационном изменении образовательного процесса с использованием ИКТ в свете ФГОС, о развитии соответствующих компетенций учителей и администрации общеобразовательных учреждений можно только в атмосфере сотрудничества, взаимного доверия и согласования интересов ведущих сил – органов власти и муниципалитета, научно-образовательного комплекса (в том числе и учреждений профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов общеобразовательных учреждений, вузов и ссузов), администрации учебных заведений, педагогических коллективов, гражданского общества.

 В связи с этим Конференция рекомендует:

  •  при формировании стратегических планов и программ разных уровней учитывать необходимость использования современных информационных технологий: возможностей единого информационного образовательного пространства, новейших технических средств, облачных технологий, дистанционного образования для формирования инновационного образования;
  • активизировать взаимодействие общеобразовательных учреждений и вузов в области развития инновационных форм образования, особенно в области прохождения профильных программ информационного и инженерного образования;
  • продолжить автоматизацию образовательного и управленческого процессов в общеобразовательных учреждениях на новом технологическом уровне с использованием возможностей ЕИОП;
  • усилить взаимодействие общеобразовательных учреждений и учреждений повышения квалификации и переподготовки педагогов в целях развития актуальных практико-ориентированных компетенций учителей в сфере информационных технологий; использовать для этого практику проведения совместных мероприятий (семинаров, презентаций, конкурсов и т. п.), в том числе международного и общероссийского характера, совершенствовать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей, учитывая динамичность развития ИТ-отрасли;
  • максимально использовать международный, российский и региональный опыт создания и внедрения современных информационных технологий в образовательный процесс и практическую деятельность; развивать различные формы интеграционной образовательной деятельности, способствующей тиражированию лучшей образовательной практики; в этих целях поддерживать ежегодное проведение Международной научно-практической Конференции «Информационные технологии в инновационном образовании».

  Скачать Рекомендации Конференции (проект)>>

 МАтериалы Конференции

 

Акимов В.Б. Техника и технологии в современном медийном пространстве Скачать>>

 

Алехина Д.А. ИКТ - компетенции в профессиональном стандарте педагога: возможности самообразования и обмена опытом Скачать>>

 

Ворошилина А.Н. Система мониторинга знаний Скачать>>

 

Тарасова Е.П. Развитие ИКТ- компетенций и формирование умений проектной деятельности на уроках информатики и во внеурочной деятельности как условие реализации требований стандарта Скачать>>

 

Валов А.В. Возможности JAVAScript в реализации учебных IT-проектов Скачать>>

Соседкина Н.В. Альманах проектных и исследовательских работ учащихся инженерных классов Скачать>>

 

Молокова А.В. Цифровая школа: между прошлым и будущим Скачать>>

 

Лобанова А.В. Применение  модели «Перевёрнутый класс» и мобильных приложений на уроках в рамках смешанного обучения Скачать>>

 

Фоломеев М.С. Работа с одаренными детьми в специализированных классах Скачать>>

 

Муль П.Ф Применение плагина CodeRunner для автоматизации процесса проверки программного кода в Moodle Скачать>>

 

Зайцева Т.А., Коробова О.Н. Электронная версия журнала для детей как средство развития 
ИКТ-компетентностей педагогов и школьников Скачать>>

 

 

 

96   501
 507  567
 511  514
 528  537
547 551
561 563
 

 Отзывы участников конференции 

 53 54 
 55  56
 57  58
Печать
Городской семинар "Информационно-коммуникационные компетентности в профстандарте педагога"

-> Научная деятельность

в работе

Печать
Семинары 2017 - 2018 учебного года

-> Научная деятельность

14.12.2017 Городской семинар "Информационно-коммуникационные компетентности в профстандарте педагога"

4.12.2017

Программа семинара

Вводная часть:

     Выступление Зайцевой С.А., старшего учителя начальной школы

     Выступление Углянской В.В., руководителя НМС

Направление 1:

     Выступление Поповой С.А.

     Выступление Батищевой И.М.

     Экземпляр школьного журнала Ten

     Выступление Могулевой О.А., зам.директора по УВР

     Выступление Дымонт Е.Е.

     К выступлению Зельцер Э.Н. лист1

                                                 лист2

Направление 2:

     Выступление учителей физики (архив материалов)

     Выступление Гришиной М.В.

     Выступление Додуладенко С.Н., зав.кафедрой математики

Направление 3:

     Выступление Иванова А.Е.

     Выступление Рукиной О.Д., зам.директора по воспитательной работе

     Выступление Аргуновой Л.Ю., зав.кафедрой естественных наук и экономики

Направление 4:

     Выступление Зайцевой Т.А., учителя начальной школы

     Выступление Коробовой О.Н., учителя начальной школы

Отзывы

Отзыв МБОУ СОШ 4 г. Татарска

Спасибо всем участникам семинара!

 

Печать
Статьи

-> Научная деятельность

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕСУРСОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ

Ефремова М.Е., учитель географии высшей категории, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей № 22 «Надежда Сибири»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Ланина Л.М., учитель математики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Татарского района

РАЗВИТИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАБОТЫ СО СЛОЖНЫМИ ПРОГРАММНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ПРИМЕРЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ «КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ В ADOBE FLASH»

Иванов А.Е., учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска 
«Гимназия № 10»

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОБРАБОТКИ ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКА ПРИ СОЗДАНИИ ВИРТУАЛЬНОГО АССИСТЕНТА

Феофанов В.Е., 9 класс, Фоломеев М.С., ведущий специалист ООО «Спиктуит», муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

ДИСТАНЦИОННАЯ МАЛАЯ ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАТИКЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (РАЗРАБОТКА И ОРГАНИЗАЦИЯ)

Иванченко И.П., учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Гимназия № 10»

ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В 5-7ых КЛАССАХ

Гришина М.В., учитель технологии, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска 
«Гимназия № 10»

РАЗВИТИЕ СТРАТЕГИЙ И НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕВОДА ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Картушина И. Я., учитель английского языка, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ МАОУ ГИМНАЗИЯ № 10 КАК ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Углянская В. В., учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Гимназия № 10»

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

 Е. М. Татаринцева, учитель изобразительного искусства, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

КОРРЕКТИРОВКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЁТОМ СВОЕОБРАЗИЯ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК

Галкина Е. В., Карпова Е. В., учителя начальных классов, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

  ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ – ОСНОВА УСПЕШНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Полякова В.Г., Зайцева С.А., учителя начальных классов, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ ШКОЛЬНИКОВ

Лычагина О. Г., Зайцева Т. А., Гельд Э. Г.,
учителя начальных классов,
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10»

МЕХАТРОНИКА И РОБОТОТЕХНИКА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

И.О. Железнова, учитель физики, информатики и робототехники в Специализированном физико-техническом лицее №165 города Алматы, Казахстан

ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

М. В. Ульянова, заместитель директора школы,представитель руководства по качеству, муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа № 1, с. Венгерово Венгеровского района Новосибирской области

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СДО MOODLE КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

Л.Ю. Аргунова, учитель географии, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия №10»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛАТФОРМЫ BARABOOK В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

М. В. Айвазова, Н.О. Грехова, разработчики, пилот на базе Государственного образовательного учреждения города Москвы «Центр образования №548 «Царицыно»

ПОВЫШЕНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

А. С. Тарасов, методист МБУДО ДТ «Октябрьский», город Новосибирск

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ИНЖЕНЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА

И. В. Валеева, учитель информатики и ИКТ, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №113», город Новосибирск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 

Н. И. Ермакова, учитель информатики, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им. Г.Ф. Атякшева», г. Югорск, ХМАО

ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ PASCAL ABC КАК ДИДАКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ 

А. М. Валов, канд.пед.наук, доцент каф. ИТвО ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, г. Новосибирск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

С. Г. Пинигина, учитель географии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская  СОШ имени Героя Советского Союза А.С.Ерёмина, Новосибирская обл., Татарский р-он,  с. Новопервомайское

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ

Е. В. Богуш, разработчик учебно-методических материалов проекта «Видеоуроки в Интернете»

СТРАНЕ НУЖНЫ ИНЖЕНЕРЫ

Н. Н.  Шишигина, педагог дополнительного образования муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия №10» 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

С. Ю. Ковалева, учитель-логопедМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
«Гимназия № 10»

ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ЭЛЕМЕНТА СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Е. В. Бауэр, учитель математики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Сузунская средняя общеобразовательная школа №2» , р.п. Сузун, НСО

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ВНЕДРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

В. Б. Акимов, заместитель директора, Почетный работник общего образования РФ, «Академическая гимназия №56», г. Санкт-Петербург

ИНТЕРАКТИВНАЯ КОМНАТА «МАЛЕНЬКИЙ ГЕНИЙ»

Т. В. Скиданова, педагог дополнительного образования, «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга

ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СПО

Д. Ю. Галёв, преподаватель общественных дисциплин, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Татарский педагогический колледж», г.Татарск

РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБ-КВЕСТА КАК ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ПРИ  ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ

Е. В. Гусельникова, учитель информатики МБОУ «Лицей № 130 имени академика М.А. Лаврентьева», город Новосибирск

 

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

Л. Н. Якимова, заместитель директора по УВР Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Чикская средняя общеобразовательная школа №6 Коченевский район Новосибирская область

 

Печать
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ»

-> Научная деятельность

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10» при поддержке Министерства образования, науки и инновационной политики Правительства Новосибирской области,
13 апреля 2017 года проводит
VI Международную научно-практическую Интернет-конференцию «Информационные технологии в инновационном образовании».

 Работа участников Конференции, основывается на рекомендациях V Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в инновационном образовании» (07 апреля 2016 года, г. Новосибирск, МАОУ Гимназия № 10) и является дальнейшим развитием и углублением принципов информатизации образования, провозглашенных на ней.

 Сферой интересов конференции являются:

 Особенности реализации требований ФГОС в современной информационной образовательной среде.

  1. Общее информационно-методическое пространство общеобразовательной организации.
  2. Информатизация образовательного процесса как способ повышения качества образования.
  3. Проведение  учебных занятий в условиях информационной образовательной среды.
  4. Информационно-коммуникационные компетенции в профессиональном стандарте учителя.
  5. Образовательная робототехника.
  6. Облачные технологии в образовании.
  7. Информационно-коммуникационные компетенции будущих инженеров.

 

Тематика конференции может быть расширена по предложению авторов.

 Основные рабочие языки конференции - русский и английский.

 По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.

 Подведение итогов конференции состоится 13.04.2017.

 (тел.: (383) 2-100-190; e-mail: g10nsk@mail.ru; vvu157@mail.ru)

Условия проведения интернет-конференции

Требования к оформлению докладов

Статьи

Программа Конференции

Рекомендации конференции

Отзывы

Материалы Конференции:

     Выступление Углянской В.В. "Концепция информатизации МАОУ Гимназия 10"

     Выступление Акимова В.Б. "Современные технические средства в ОУ"

     Выступление Валова А.М. "Графический Паскаль как дидактическое средство учителя    информатики"

     Выступление Ланиной Л.М. "ИКТ в работе учителя математики"

     Выступление Железновой И.О. "Мехатроника и робототехника"

     Выступление Татаринцевой Е.М. "ИКТ в работе учителя ИЗО"

     Выступление Молоковой А.В. "ИКТ в различных предметных областях"

     Выступление Лукашенко Н.С. "Буктрейлер как средство повышения грамотности"

     Видеофильм Тарасова Д.С. "Возможности online тестирования"

     Выступление Айвазовой М. "Возможности платформы Barabook"

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ 

Для участия в конференции необходимо до 12.04.2017, включительно, прислать на электронный адрес (vvu157@mail.ru; g10nsk@mail.ru; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ) письмо с темой: Доклад на конференцию, один файл в формате MS Word, содержащий заявку, аннотацию доклада, текст доклада, отсканированную копию платежного документа (за публикацию в сборнике материалов конференции). Заявка, аннотация размещаются на отдельных страницах, текст доклада начинается также с новой страницы. Форма этих материалов представлена ниже.

 1. ЗАЯВКА.

 Фамилия __________________________________________________________

 Имя ______________________________________________________________

 Отчество _________________________________________________________

 Место работы или учебы  _____________________________________________________

 Должность ________________________________________________________

 Ученая степень, ученое звание_______________________________________

 Название доклада __________________________________________________

 Тел., e-mail ________________________________________________________

 Полный почтовый адрес, по которому будет прислан сборник материалов конференции ______________________________________________________

 2. Аннотация доклада (не более 100 слов);

 3. Текст доклада объемом не более 10 страниц для размещения на сайте конференции и последующей публикации (в авторской редакции), оформленный в соответствии с требованиями (см. ниже);

   Формат Интернет-конференции предполагает следующий режим работы:

 К моменту открытия конференции (13 апреля 2017 года) полученные доклады размещаются на сайте конференции

   http://www.gym10nsk.ru/index.php/nauka-i-innovatsii/nauchnaya-deyatelnost/547-statii-npk.html

До 12.04.2017  включительно все желающие могут прислать свои комментарии и вопросы к докладам на сайте конференции. Мы убедительно просим всех участников дискуссии при размещении своих вопросов и комментариев к докладам указывать свои ФИО.

12.04.2017. возможность добавления отзывов будет закрыта. 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДОВ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ

 (публикации, не соответствующие требованиям, к печати в сборнике не допускаются)

 a) Объем представленных материалов – 5 - 10 страниц формата А4.

 b) Параметры форматирования:

 • Word 2003 - 2010;

 • шрифт – Times New Roman; размер – 16 пт;

 • одинарный междустрочный интервал;

 • поля: сверху, слева и снизу –2 см, справа – 1,6 см;

 • наличие переноса обязательно;

 • отступ первой строки абзаца – 1 см;

 • выравнивание текста абзацев – по ширине;

 • таблицы и рисунки должны быть встроены в формат страницы;

 • сноски обычные (не концевые).

 c) Название статьи печатается по центру прописными буквами (с полужирным начертанием) без переносов и без точки в конце заголовка.

d) Ниже через интервал по центру строчными буквами печатаются инициалы и фамилия(и) автора(ов) с указанием ученой степени и должности.

e) В следующей строке по центру через запятую указываются название организации, города, e-mail.

f) Ниже через интервал вводится аннотация доклада.

g) Ниже через интервал вводится текст доклада.

h) Страницы нумеруются в правом верхнем углу.

i) Наличие списка литературы обязательно.

  Пример оформления текста доклада:

 КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 

Е. А. Тюнюкова, д-р экономических наук, учитель экономики

 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение 

«Гимназия № 10», г. Новосибирск, evtyn@ngs.ru 

Аннотация. Существующий в сфере обращения подход к продвижению идей, товаров и услуг является оправданным, но не учитывает некоторые аспекты. В связи с этим, представляется целесообразным расширить традиционный алгоритм разработки коммуникационной стратегии, представив его в виде структурной схемы, включающей в себя ряд элементов, взаимодействующих между собой и подчиненных единой цели.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИКАЦИИ СБОРНИКА 
  
Публикация в сборнике конференции для преподавателей, сотрудников и учащихся МАОУ Гимназия № 10 города Новосибирска –бесплатная. 
Публикация для учащихся любых общеобразовательных организаций – бесплатная. 
Для иногородних участников конференции стоимость публикации с учетом пересылки сборника материалов конференции составляет 490 рублей. 
Для всех остальных участников конференции стоимость публикации в сборнике составляет 450 рублей. 
Размещение материалов на портале гимназии – бесплатное для всех участников. 
Основание платежа: За публикацию в сборнике интернет-конференции «Информационные технологии в инновационном образовании» 
Платежные реквизиты:
ИНН 5407108649 /  КПП  540701001                              ОГРН  1025403195135
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска   «Гимназия № 10»   (МАОУ Гимназия № 10)
филиал МЦП ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»
к/сч. 30101810250040000867             БИК  045004867

р/сч.  40703810707004000002    

Юр. адрес:      630099   г. Новосибирск, ул. Революции,  дом 31   

Директор          Бирюков  Сергей Николаевич   

Главный бух.  Смышляева Наталья Юрьевна 
 
По всем вопросам можно обращаться
тел.: (383) 2-100-190 или e-mail: g10nsk@mail.ruvvu157@mail.ru
Контактное лицо: Углянская Валентина Вадимовна 

 

Печать
Семинары 2016-2017 учебного года

-> Научная деятельность

 
13.10.2016 
Региональный практический семинар «Современный урок литературы: поиск новых форм и подходов к обучению»
 
17.10.2016
Областной семинар учителей математики «От задачи – к здоровому образу жизни!»
 
18.10.2016
Региональный семинар в начальной школе «Формирование проектных умений обучающихся»
 
08.12.2016
Окружной семинар-практикум "Особенности преподавания естественных наук и экономики в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога"    Программа семинара>>
 
15.12.2016
Региональный практико-ориентированный семинар в формате фокус-сессии с возможностью интернет-подключения "Информационные технологии в реализации образовательного процесса"
 
 
Печать
Архив новостей

-> Научная деятельность

05.09.2015 

С 1 сентября наша стажировочная площадка оказывает консультации в режиме видеотрансляции. Просим Вас ознакомиться с графиком проведения видеоконсультаций.

28.05.2015

Сообщаем о готовности сборников публикаций участников III Всероссийской очно-заочной НПК "Слагаемые успешного внедрения СМК". Сборник можно забрать ежедневно в рабочее время (с 9-00 до 16-00) в аудитории 14 (медиатека) у Углянской В. В.

5.05.2015

Уважаемые коллеги!

12 мая на стажировочной площадке МАОУ Гимназия № 10 состоится плановый семинар "Подготовка документов к участию в конкурсах на Премию за качество". Ждем Вас в 14-00 в конференц-зале.

20.04.2015

Внимание! В разделе "Наука и инновации" - "Конференции" можно ознакомиться с публикациями участников очно-заочной конференции "Слагаемые успешного внедрения СМК". Напоминаем, начало пленарного заседания - 23 апреля, 14-00.

 

20.03.2015

Уважаемые коллеги!

Напоминаем Вам, что III Всероссийская научно-практическая очно-заочная интернет-конференция "Слагаемые успешного внедрения СМК" состоится 23 апреля в 14-00 в конференц-зале МАОУ Гимназия № 10. Продолжаем принимать материалы для публикации в сборнике конференции.

25.02.2015

Уважаемые коллеги! Семинар «Изменения в стандартах ИСО» (по материалам обучающего семинара лектора международного сертификационного органа «Бюро Веритас») пройдет в рамках УчСиб-2015 на стене МАОУ "Гимназия № 10" 13 марта в 10-15. Приглашаем пилотные площадки!

Печать
Архив

-> Научная деятельность

2015/2016 учебный год

График проведения творческих отчетов пилотных площадок, закрепленных за стажировочной площадкой МАОУ Гимназия № 10, по работе в региональном проекте «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»

Первый (муниципальный) этап творческого отчета

Второй (областной) этап творческого отчета

Печать
Второй (областной) этап творческого отчета

-> Научная деятельность

Программа второго этапа творческого отчета «ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ»

Отчет о проведенном мероприятии

Сборник материалов творческого отчета стажировочных и пилотных площадок регионального проекта «Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области»

Презентации участников творческого отчета:

Шерстнёва М. В., директор МБОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Татарского района НСО
Углянская В. В., представитель руководства по качеству, Почетный работник общего образования РФ, МАОУ «Гимназия № 10», г. Новосибирск
Шахматова А. Б., специалист маркетинговой службы, МБОУ Лицей 113, г. Новосибирск
Черкасова Т.А., зам. директора по УВР МКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 37» г. Новосибирск
Пискунова О. С., зам. директора по УВР МБОУ – лицей г.Татарска
Сергеева Л. И., директор МБОУ СОШ № 4 г.Татарска
Чурсина Л. Н., учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ № 2 Чановского района
Глыбочко О. В., зам. директора по УВР, МБОУ Экономический лицей города Новосибирска
Некрасова Л. А., зам. директора по НМР, МБОУ «Лицей № 130 им. академика М. А. Лаврентьева», г. Новосибирск
 
ВИДЕО

Отзывы о проведенном мероприятии

Печать
V международная научно-практическая интернет-конференция «Информационные технологии в инновационном образовании»

-> Научная деятельность

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия № 10» при поддержке Министерства образования, науки и инновационной политики Правительства Новосибирской области,  07 апреля 2016 года проводит V Международную научно-практическую Интернет-конференцию «Информационные технологии в инновационном образовании».

Работа участников Конференции, основывается на рекомендациях IV Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в инновационном образовании» (02 апреля 2015 года, г. Новосибирск, МАОУ Гимназия № 10) и является дальнейшим развитием и углублением принципов информатизации образования, провозглашенных на ней.

Сферой интересов конференции являются:

1.Особенности реализации требований ФГОС в современной информационной образовательной среде.
2.Общее информационно-методическое пространство общеобразовательной организации.
3.Информатизация образовательного процесса как способ повышения качества образования.
4.Проведение  учебных занятий в условиях информационной образовательной среды.
5.Информационно-коммуникационные компетенции в профессиональном стандарте учителя.
6.Образовательная робототехника.
7.Облачные технологии в образовании.
8.Информационно-коммуникационные компетенции будущих инженеров.

Тематика конференции может быть расширена по предложению авторов.

Основные рабочие языки конференции - русский и английский.

По итогам конференции будет опубликован сборник научных статей.

Подведение итогов конференции состоится 07.04.2016.

(тел.: (383) 2-100-190; e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. )

Условия проведения
Требования к оформлению докладов
Программа конференции
Статьи
Рекомендации конференции
Материалы конференции
Отзывы

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ

 

Для участия в конференции необходимо до 06.04.2016, включительно, прислать на электронный адрес (vvu157@mail.ru; g10nsk@mail.ru; uglvv@gym10nsk.ru) письмо с темой: Доклад на конференцию, один файл в формате MS Word, содержащий заявку, аннотацию доклада, текст доклада, отсканированную копию платежного документа (за публикацию в сборнике материалов конференции). Заявка, аннотация размещаются на отдельных страницах, текст доклада начинается также с новой страницы. Форма этих материалов представлена ниже.

1. ЗАЯВКА.

Фамилия __________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________

Отчество _________________________________________________________

Место работы или учебы  _____________________________________________________

Должность ________________________________________________________

Ученая степень, ученое звание_______________________________________

Название доклада __________________________________________________

Тел., e-mail ________________________________________________________

Полный почтовый адрес, по которому будет прислан сборник материалов конференции ______________________________________________________

2. Аннотация доклада (не более 100 слов);

3. Текст доклада объемом не более 10 страниц для размещения на сайте конференции и последующей публикации (в авторской редакции), оформленный в соответствии с требованиями (см. ниже);

 

Формат Интернет-конференции предполагает следующий режим работы:

К моменту открытия конференции (07 апреля 2016 года) полученные доклады размещаются на сайте конференции

  http://gym10nsk.ru/index.php/nauka-i-innovatsii/nauchnaya-deyatelnost/142-statii_7-04-2016.html

До 06.04.2016  включительно все желающие могут прислать свои комментарии и вопросы к докладам на сайте конференции. Мы убедительно просим всех участников дискуссии при размещении своих вопросов и комментариев к докладам указывать свои ФИО.

 

06.04.2016. возможность добавления отзывов будет закрыта.

 


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДОВ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ

(публикации, не соответствующие требованиям, к печати в сборнике не допускаются)

a) Объем представленных материалов – 5 - 10 страниц формата А4.

b) Параметры форматирования:

Word 2003 - 2010;

• шрифт – Times New Roman; размер – 16 пт;

• одинарный междустрочный интервал;

• поля: сверху, слева и снизу –2 см, справа – 1,6 см;

• наличие переноса обязательно;

• отступ первой строки абзаца – 1 см;

• выравнивание текста абзацев – по ширине;

• таблицы и рисунки должны быть встроены в формат страницы;

• сноски обычные (не концевые).

c) Название статьи печатается по центру прописными буквами (с полужирным начертанием) без переносов и без точки в конце заголовка.

d) Ниже через интервал по центру строчными буквами печатаются инициалы и фамилия(и) автора(ов) с указанием ученой степени и должности.

e) В следующей строке по центру через запятую указываются название организации, города, e-mail.

f) Ниже через интервал вводится аннотация доклада.

g) Ниже через интервал вводится текст доклада.

h) Страницы нумеруются в правом верхнем углу.

i) Наличие списка литературы обязательно.

 

Пример оформления текста доклада:

 

КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

Е. А. Тюнюкова, д-р экономических наук, учитель экономики
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 10», г. Новосибирск,
evtyn@ngs.ru

 

Аннотация. Существующий в сфере обращения подход к продвижению идей, товаров и услуг является оправданным, но не учитывает некоторые аспекты. В связи с этим, представляется целесообразным расширить традиционный алгоритм разработки коммуникационной стратегии, представив его в виде структурной схемы, включающей в себя ряд элементов, взаимодействующих между собой и подчиненных единой цели.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ПУБЛИКАЦИИ СБОРНИКА
 
Публикация в сборнике конференции для преподавателей, сотрудников и учащихся МАОУ Гимназия № 10 города Новосибирска – бесплатная.
Публикация для учащихся любых общеобразовательных организаций – бесплатная.
Для иногородних участников конференции стоимость публикации с учетом пересылки сборника материалов конференции составляет 490 рублей.
Для всех остальных участников конференции стоимость публикации в сборнике составляет 450 рублей.
Размещение материалов на портале гимназии – бесплатное для всех участников.
 
Основание платежа: За публикацию в сборнике интернет-конференции «Информационные технологии в инновационном образовании»
 
Платежные реквизиты:

ИНН 5407108649 /  КПП  540701011                              ОГРН  1025403195135
 
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Новосибирска   «Гимназия № 10»   (МАОУ Гимназия № 10)
 
филиал МЦП ПАО «Ханты-Мансийский банк Открытие»
 
 к/сч. 30101810250040000870             БИК  045004870
 р/сч.  40703810707004000002    
 
Юр. адрес:      630099   г. Новосибирск, ул. Революции,  дом 31 
     
Директор          Бирюков  Сергей Николаевич   
        
Главный бух.  Смышляева Наталья Юрьевна
 
 
По всем вопросам можно обращаться
тел.: (383) 2-100-190 или e-mail: g10nsk@mail.ru; vvu157@mail.ru
Контактное лицо: Углянская Валентина Вадимовна 
Печать
Семинары 2015-2016 учебного года

-> Научная деятельность

Материалы видеосеминара "I Всероссийская метапредметная олимпиада по ФГОС "Новые знания" для учащихся 2-4 классов". Ознакомиться>>

Печать
Материалы III ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЧНО-ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИИ «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА»

-> Научная деятельность

Достижение высокой результативности и эффективности системы менеджмента качества (Заместитель директора по УВР МКС(К)ОУ С(К)ОШ №37 I,II вида Черкасова Т.А.)

Служба качества – инструмент реализации требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 в образовательном учреждении (Дёмкина В.В., Представитель руководства по качеству МБОУ Лицей №113, учитель ВКК, учитель – методист)

Самооценка деятельности лицея как возможность формирования имиджа образовательной организации и инструмент повышения качества образовательных услуг (Фукс Т.В., заместитель директора по УВР
МБОУ – лицей г. Татарска)

К вопросу об оценке результативности СМК в ОУ (Козыренко Т.Н., заместитель директора по НМР, представитель руководства по качеству, МБОУ г. Новосибирска «Гимназия № 9 имени Героя Российской Федерации Немыткина М. Ю.»)

Система мониторинга СМК. Оценка результативности (Малыгина Л.П.,зам. директора по НМР, МБОУ «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка»)

Лидирующая роль руководителя в аспекте реализации проектного управления качеством (Тумаева Т.М., директор; Малыгина Л.П., зам. директора по НМР, МБОУ «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка», г. Новосибирск)

Первые шаги вхождения МБОУ Чановской СОШ №2 в региональный проект «Внедрение модели системы управления качеством образования в образовательных учреждениях Новосибирской области» (Ольшевская Е.М., заместитель директора по УВР МБОУ Чановская СОШ №2; НСО)

Разработка и внедрение СМК в общеобразовательной организации: взгляд руководителя стажировочной площадки (Шерстнёва М.В., директор МБОУ Первомайской СОШ Татарского района Новосибирской области)

Процесс анализа результативности функционирования СМК со стороны руководства (Углянская В.В., представитель руководства по качеству МАОУ Гимназия № 10, г. Новосибирск)

Подходы к проведению самооценки при внедрении СМК в ОУ (Жарова М.В.,доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента Института экономики и управления РГПУ им. А.М. Герцена)

Самооценка образовательных учреждений (методическая разработка) 

 

 

Печать
Статьи III ВСЕРОССИЙСКой ОЧНО-ЗАОЧНой НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКой ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИи «СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА»

-> Научная деятельность

ПОДГОТОВКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К СЕРТИФИКАЦИИ
М.В. Шерстнёва, директор, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Первомайская средняя общеобразовательная школа Татарского района Новосибирской области

Е.А. Рекичинская, к.пед.н., зам. директора по УВР, МБОУ гимназия № 3 в Академгородке, г. Новосибирск
 
АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГИМНАЗИИ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА
В. В. Углянская, представитель руководства по качеству,МАОУ Гимназия № 10, г. Новосибирск
 
Л. А. Некрасова, заместитель директора по научно-методической работе, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 130 имени академика М. А. Лаврентьева», г. Новосибирск
 
О.В. Дегтярева, заместитель директора по УВР, МКОУ Каргатская средняя школа №1, г. Каргат
 
М.В. Жарова, к.физ-мат.н., доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
 
М.В. Жарова, к.физ-мат.н., доцент кафедры управления образованием и кадрового менеджмента института экономики и управления РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург
 
Ю.Н. Шишкина, Почетный работник общего образования РФ, заместитель директора по УВР, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение технический лицей №176 Карасукского района Новосибирской области, г. Карасук,
Н.Н. Ломиковская, заместитель директора по УВР, муниципальное бюджетного общеобразовательное учреждение технический лицей №176 Карасукского района Новосибирской области, г. Карасук
 
В.В. Дёмкина, представитель руководства по качеству, муниципальное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей №113», г.Новосибирск
 
Т.Н. Козыренко, заместитель директора по научно-методической работе, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №9 имени Героя Российской Федерации Немыткина Михаила Юрьевича», г. Новосибирск
 
Т. В. Ануфриева, директор, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Лицей № 113»

ОПЫТ ПРОВЕДЕНИЯ ВНУТРЕННИХ АУДИТОВ
И. А. Зайцева, директор, Т.А. Максютова, главный аудитор (учитель-дефектолог), Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) об-щеобразовательная школа-интернат № 37 I,II вида», г. Новосибирск

Т. А. Черкасова, заместитель директора по УВР, Л.Л. Чугунова, учитель математики, Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья города Новосибирска «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 37 I,II вида, г. Новосибирск
 
Е. М. Ольшевская, заместитель директора по УВР, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Чановская средняя общеобразовательная школа №2 Чановского района Новосибирской области

ВНЕДРЕНИЕ СМК В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
М. В. Ульянова, заместитель директора, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Венгеровская средняя общеобразовательная школа №1, с. Венгерово Новосибирской области 

Н. В. Юрлавина, представитель руководства по качеству, Муниципальное казённое образовательное учреждение Сузунского района «Сузунская средняя общеобразовательная школа №2», р.п. Сузун
 
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА СМК. ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
Л. П. Малыгина, «Отличник народного просвещения», зам. директора по НМР МБОУ города Новосибирска «Аэрокосмический лицей имени Ю. В. Кондратюка»
 
МОНИТОРИНГ УРОКА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
А. В. Симонова, методист ГБОУ лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга
 
САМООЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
О.С. Пискунова, заместитель директора по УВР, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – лицей, г. Татарск
 
 
Печать
Материалы IV МЕЖДУНАРОДНой НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКой ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИи «ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИННОВАЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ»

-> Научная деятельность

Аргунова Л.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ ОКРУЖНОЙ ОЛИМПИАДЫ В ВИРТУАЛЬНОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ MOODLE

Демьянова Л.В. ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ТЕХНОЛОГИИ В ИНЖЕНЕРНЫХ КЛАССАХ «ГИМНАЗИИ 3 В АКАДЕМГОРОДКЕ»

Федотова Е.ЛИНТЕРАКТИВНЫЕ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ (презентация, доклад)

Углянская В.В. ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ВВЕДЕНИЕ В ИНЖЕНЕРСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ"

Валов А.ММЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

Федотова Г.А., Олейник Н.Г.

ОЦЕНИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС   

ОСОБЕННОСТИ УМК С УЧЕТОМ ФГОС 

РАЗРАБОТКА ЗАДАНИЙ И УПРАЖНЕНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Заикин С.В. СВОБОДНОЕ И/ИЛИ БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ

Зайцева С.А., Полякова В.Г. РЕШЕНИЕ ПРОЕКТНЫХ ЗАДАЧ В СОВРЕМЕННОЙ ИОС